В Киеве состоялось открытие Sport&Business Club - Sport & Business Club Ukraine
16631
post-template-default,single,single-post,postid-16631,single-format-standard,bridge-core-1.0.4,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-18.0.6,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive
 

В Киеве состоялось открытие Sport&Business Club

В Киеве состоялось открытие Sport&Business Club

22 декабря 2019 года в PM Hall состоялось открытие Sport&Business Club. Партнёром мероприятия выступил бренд «Моршинская», а само собрание посетило более 70 участников.

 


Спикерами мероприятия стали:
  1. Алексей Брага – Исполнительный директор УХЛ;
  2. Максим Глазунов – Директор по развитию бизнеса ColosseoEAS;
  3. Дмитрий Лазуткин – генеральный директор телеканала XSPORT;
  4. Вадим Мисюра – представитель ТМ “Parimarch”;
  5. Роман Порядченко – СЕО Esport.in.uа;
  6. Юрий Шаповалов – CEO POdium Sport Marketing Group.


В рамках открытия состоялась дискуссионная панель “Развитие, инновации и социальная ответственность бизнеса в спорте”, в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о подходах к работе со спонсорами и действенные инструменты привлечения инвестиций.

Один из спикеров дискуссионной панели СЕО Esport.in.uа Роман Порядченко отметил, что приоритетным направлением в спортивном маркетинге должна стать работа с болельщиками:

Билетный сервис – это инструмент, а им нужно уметь правильно воспользоваться. Люди сейчас готовы платить большие деньги больше не за спорт, а за эмоции и шоу. И, хочу сказать, что у Украинской хоккейной лиги это здорово получается на протяжении всего сезона. 

Болельщики идут на шоу, идут получать эмоции не только от матча, но и от организации досуга. Поэтому мы рады быть партнёрами УХЛ и помогать дарить всем хоккейным фанатам зрелище и позитивное настроение.

Самой обсуждаемой темой панели стала социальная ответственность бизнеса в спорте, а также работа с болельщиками и крупными брендами.
Вадим Мисюра рассказал о важности поддержки бизнесом спорта и поделился наиболее успешными проектами бренда:

– За 25 лет существования компании мы поддержали сотни проектов в разных видах украинского спорта. Потому что быть сопричастным к развитию украинского общества – это не пустой звук для нашей компании.  

Миссия Parimatch – предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный образ жизни. Украина –  место с потрясающим спортивным потенциалом. И меценаты украинского спорта уже сегодня трансформируют общество вокруг.

 

 Алексей Брага рассказал об идее создания Sport&Business Club и анонсировал будущие встречи в рамках проекта:
Мы всегда идем в ногу со временем и решили создать что-то новое во взаимоотношениях с нашими партнерами, и поэтому сегодня мы хотим открыть наш бизнес-клуб, чтобы провести первую встречу. 

Тематики наших встреч будут разные – но обсуждаться будут как и позитивные, так и проблемные вопросы. Ведь именно в дискуссиях рождается истина и правильные пути решения проблем. Мы будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта.